Обслуживание

Абонентское обслуживание компьютерной техникиIT аутсорсинг подразумевает «аренду» квалифицированного специалиста на выезд, для устранения возникающих проблем связанных с поломкой компьютерной техники, программного обеспечения, периферийного оборудования, либо для профилактики.

В рамках абонентского обслуживания инженер осуществляет плановые выезды несколько раз в месяц, согласно тарифу по месту клиента. Проводит техническое обслуживание и проверку работоспособности компьютеров и периферийных устройств, качество работы локально-вычислительной сети, устраняет по мере необходимости текущие неполадки, проводит консультации персонала компании. Помимо плановых выездов есть определенный набор экстренных выездов.

В случае экстренных поломок оборудования либо программного обеспечения инженер выезжает на место в течение часа, но не больше часа с момента поступления обращения. Находится на месте ровно столько времени сколько требуется для устранения поломки. Если же причина не устранена за один рабочий день специалист работает второй и последующие дни до ее устранения, дополнительная плата за это не взымается.

В абонентское обслуживание компьютерной техники входит:

  • профилактика работоспособности персональных компьютеров, серверов, локально-вычислительной сети;
  • настройка, обновление и установка программного обеспечения (установка возможна только лицензионного программного обеспечения);
  • антивирусная диагностика, удаление сплоитов, вирусов, программ блокираторов, порно-баннеров;
  • оптимизация скорости работы персональных компьютеров, серверов и локально вычислительной сети;
  • настройка сетевого оборудования, сканеров, принтеров, модемов, роутеров, WI FI маршрутизаторов;
  • техническое обслуживание компьютеров (ноутбуков, системных блоков, серверов), устранение технических неполадок, консультации по модернизации компьютеров и периферийных устройств;
  • консультативная помощь по модернизации и закупкам необходимого программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и оборудования;
  • консультирование и обучение персонала;
  • организация, разграничение доступа (настройка Firewall) коллективного доступа в Интернет.
Наверх