Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация является основным этапом продвижения сайта. Включает в себя внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Внутренняя оптимизация представляет собой устранение различных технических недочетов, влияющих негативно на продвижение сайта компании, анализ и исправление текста сайта с учетом проверки на уникальность. А также наличие ключевых слов и словосочетаний в текстах сайта. Изменение кода сайта, корректировка метатегов.

Осуществляется проверка сайта по основным критериям учитываемых при ранжировании сайта поисковыми системами – проще говоря, осуществляем seo-аудит

Основные пункты, рассматриваемые в seo-аудите

  1. Индексация сайта
    Осуществляется проверка индексации страниц сайта в основных поисковых системах Яндекс, Рамблер, Mail и Google. Если в указанных поисковых системах страницы сайта находятся в индексе с префиксом WWW, следовательно, в качестве хоста для продвижения необходимо выбирать http://www.site.ru/. Количество проиндексированных страниц в поисковой системе Яндекс почти в 2 раза меньше, чем в Google. Это может свидетельствовать о внутренних дубликатах страниц, наличии на сайте неуникального контента и других проблемах индексации. Рекомендуется обратить внимание на небольшое количество проиндексированных страниц в поиске Mail.ru, в настоящий момент доля этой поисковой системы на рынке не так высока, но наблюдается тенденция к росту.
  2. Зеркала и аффилиаты
    В ходе аудита проверяем наличие зеркал и аффилиатов сайта, если их не обнаружено то все в порядке, если таковые нашлись и сайт находиться в фильтре либо в бане, необходимо провести комплекс мер по выводу продвигаемого ресурса из фильтров или бана. Нужно помнить, что нельзя создавать сайты с одинаковым контентом и одинаковыми контактными данными доменов, это может быть чревато наложением фильтров поисковыми системами на оба сайта.
  3. Присутствие сайта в каталоге Яндекса и Dmoz.com
    Присутствие сайта в указанных каталогах дает дополнительный бонус ранжировании его поисковыми системами. Если сайт не находиться в данных каталогах, необходимо подать заявку на его размещение.
  4. Уникальность контента
    Тексты каждой страницы сайта должны быть уникальны. Если страницы ресурса неуникальны, рекомендуется переписать тексты описаний товара для обеспечения высокой уникальности контента на сайте. Это улучшит индексацию сайта в поисковых системах. Рекомендуемые объёмы текста для главной страницы и основных разделов сайта 1500-3000 знаков без пробелов, для карточек товара минимум 300-500 знаков.
  5. Отсутствующие документы и некорректные ссылки
  6. Каталоги ссылок и статей
  7. Повторяющиеся страницы и частичные дубли
  8. Наличие скрытого текста
  9. Неосновные хосты
  10. Переадресация с главной страницы
  11. Ссылки на внутренние страницы
  12. Ошибка 404
  13. Обработка меток рекламных кампаний
  14. Кодировка документа
  15. Сжатие документов
  16. Дата модификации документа
  17. Запрос If-Modified-Since
  18. Сессии
  19. Фреймы
  20. Кодирование UNICODE
  21. Использование тегов NOINDEX
  22. Элементы МЕТА-информации
  23. JavaScript
  24. Ошибки JavaScript
  25. Flash-ссылки
  26. Теги MAP
  27. Заголовки h1 и h2
  28. Атрибуты alt и title
  29. Файл robots.txt
  30. Элемент «Хлебные крошки»
  31. HTML карта сайта
  32. XML карта сайта

При необходимости в аудит добавляются и другие возможные проблемы. Каждый пункт представляет собой описание проблемы и метод её решения. Документ может быть использован как техническое задание на внесение изменений для программиста. Срок подготовки seo-аудита 3-5 дней, в зависимости от объема и структуры сайта.

Наверх